Точно в цель
Начинайте каждый диалог с посетителем подготовленным. Конвертируйте информацию, которую предоставляет Cloudim, в покупки! Наше приложение покажет вам страницу, где сейчас находится посетитель, и какие страницы он посещал ранее. Вы будете знать ключевые слова, по которым посетитель зашел на ваш сайт, его имя и местоположение.
Вовлекайте
Предлагайте клиентам помощь и вовлекайте их в диалог автоматически. Настройте правила (триггеры), по которым система автоматически будет стартовать чат для сайта. Например, если посетитель пришел по контекстной рекламе или более 2 минут просматривает сайт. А если все операторы офлайн, посетители все равно смогут обратиться к вам, оставив свой Email для ответа.
Продавайте
Повысьте эффективность и упростите работу с чатом на сайте при помощи шаблонных ответов. Задайте стандартные фразы и в один клик отправляйте вашим посетителям, избавьтесь от рутины!
Следите за качеством работы операторов при помощи оценок от посетителей в диалогах. Автоматическая проверка орфографии позволит избавиться от ошибок в сообщениях оператора. Если у оператора возникли сложности, он может в один клик перевести диалог коллеге.
Измеряйте выгоду
Анализируйте работу операторов и повышение конверсии при помощи встроенной аналитики. Следите за количеством успешных и пропущенных онлайн чатов. Будьте в курсе работы операторов и удовлетворенности клиентов. Cloudim хранит всю историю чатов. Вы можете найти нужный диалог и понять причину отказа покупателя.
Всегда на связи
Много времени проводите в дороге и всегда хотите быть на связи? Не проблема! Установите приложение на свой мобильный или планшет и общайтесь с вашими клиентами везде, где есть мобильный интернет! Поддерживаются платформы: Android, iPhone и iPad.
Также вы можете использовать любой Jabber клиент для работы с Cloudim. А наше API позволяет произвольно настроить работу live чата. Например, вы можете самостоятельно открывать окно чата на сайте, если покупатель положил товар в корзину. Также смотрите краткое описание наших возможностей
-
Оценка операторов
В ходе диалога клиент может оценить работу оператора. Отчет по оценкам доступен в личном кабинете.
-
Оффлайн сообщения
Даже если операторов нет онлайн, ваши клиенты смогут писать вам через форму.
-
История диалогов
Вы можете просматривать историю диалогов операторов за выбранный период.
-
Информация о посетителе
В приложении отображается информация о местоположении клиента, посещенных страницах и т.д.
-
Брендирование
Внешний вид чата можно настроить, чтобы он полностью соответствовал дизайну сайта.
-
Активные приглашения
Система сама обращается к посетителю по заданным вами правилам.
Начните использовать Cloudim прямо сейчас!
Установите за 5 минут. Весь функционал бесплатно!
Начать сейчас